Text Size

Колеса и их проверка

Конечно, время от времени нужно проверять, какое давление находится внутри камер. Всем известно, что сильнее накачана камера, тем ее тяжелее проколоть. Но конечно, если она накачана слабей, то ее проколоть проще, но и ездить на плотно накачанных шинах намного менее приятно. Просто потому, что они не будут смягчать все неприятности на дороге, и вы будете всем телом ощущать те моменты, когда проезжаете по небольшим камешкам или по ямкам. Ездить при таком давлении практически невозможно. То есть стоит просто регулировать силу давления. Для нормальной езды стоит постоянно проверять именно эти части – они имеют больше всего контакта с поверхностью, и поэтому сильней всего повреждаются.

Сначала нужно поднять ваше транспортное средство. Для этого его нужно взять за руль, но только обеими руками. Потом аккуратно нужно прижать импульс движения переднему колесу. Если во время его движения вы могли заметить любой вид давления, или даже некоего биения, то тут начинается уже ремонт. Перед тем, как снимать колесо, нельзя просто оставить его в том же состоянии. Вы уже заметили место неполадки, так что стоит его отметить, иначе вы рискуете его потерять и просто ничего не сделать.

Потом нужно как следует присмотреться ко всему механизму. Обод может быть расположен в одной плоскости. А может быть и в нескольких – и это уже неправильно.

После осмотра металлических частей стоит обратить внимание на шину – она не должна быть повреждена или иметь некоторые чужеродные элементы. Если вы заметите дефекты, то нужно обязательно заменить все резиновые части. Если из-под боковой части вы можете заметить вылезание ткани или появление порезов – обязательно поменяйте «обувь» байка. После этого заканчиваем анализ при помощи проведения осмотра оси. Проблемы в этой области решаются при помощи стандартного смазывания маслом.

Login Form