Text Size

Колеса и их обслуживание

Когда вы хоть руками, хоть ногами приводите в движение колесо, переднее или заднее, оно не должно издавать вообще никаких звуков. Также оно ни за что не должно задевать ничего на своем пути. И звуки, и легкие прикосновения к другим предметам становятся просто последствием того, что что-то мешает ему продвигаться свободно, и соответственно это и портит механизм и мешает вам. Если вы замечаете, что при быстром вращении оно вдруг останавливается или что от него исходят какие-то звуки, тем более если они непонятного происхождения, то с этим просто необходимо разобраться. Самое главное, что нужно сделать для этого – смазать втулку. Это скорей всего приведет к нормальному состоянию части механизма.

Если при свободном вращении поверхность не идет по одной плоскости, а по нескольким сразу, то этому может быть сразу несколько причин. Это может быть последствие слишком плохого качества покрышки, а может быть и кривизной внешней стороны. Но стоит запомнить, что ничего идеального, точно так же, как и идеальных покрышек. Могут быть только максимально возможно ровные. Кроме того, стоит обратить внимание на то, что возможно проблемой является несоответствие размеров самого обода и того, что на него надето – стоит просто сменить всю «обувь» байка.

Стоит также обратить внимание и на каждую из спиц. Одна из них может быть натянута чрезмерно, и это приведет к тому, что вся система будет работать плохо. Если же вы приняли решение изменить систему напряжения на любой из частей, то стоит обязательно исправлять систему натяжения всего, что находится рядом, просто потому, что все же это целостная система, иначе работать нормально она не будет. После того, как была проверена основа, стоит обратить внимание и на то, что на нее надето – даже мельчайшая частичка, которая мешает нормально работать этой системе, может серьезно изменить ваше отношение к этому средству передвижения.

Login Form